1 сентября 2022 года в здании 4 корпуса гимназии № 642 «Земля и Вселенная», (Морская набережная 15, корпус 2, литер А) будет открыт Центр цифрового образования «ИнфинITи». В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2019 № 28-рп «О реализации мероприятия по созданию центров цифрового образования детей в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» и на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от05.03.2020 года №619-р «О реализации мероприятий по созданию центров цифрового образования детей в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

Центр цифрового образования детей «ИнфинITи» — образовательное пространство, в котором осуществляется обучение по дополнительным общеразвивающим программам, направленным на интеллектуальное развитие детей и подростков в сфере современных информационных и телекоммуникационных технологий

Центры цифрового образования «ИнфинITи» создаются Комитетом по образованию Санкт-Петербурга в рамках регионального и федерального проектов «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

Он призван обеспечить расширение содержания общего образования с целью развития у обучающихся современных компетенций и навыков, в том числе естественно-научной, математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления.

infiniti

В 2022 году в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» Василеостровскому району выделено 11,36 млн. руб. на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды вобщеобразовательных организациях. Всоответствии с распоряжением Комитета по образованию на выделенные средства было закуплено компьютерное оборудование для ГБОУ № 4, 5, 6, 17, 36, 755  в соответствии синфраструктурным листом, утвержденным Комитетом пообразованию: для каждой из шести школ - по 28 ноутбуков компьютерного класса и по 1 МФУ. 
Современная информационно-телекоммуникационная инфраструктура позволяет педагогам использовать инструменты электронного обучения в дополнение к традиционным классно-урочным занятиям. В результате для учителей и учеников изменился сам учебный процесс. Учителя получили возможность организации «цифровых» уроков с индивидуальными образовательными маршрутами для своих учеников. Педагоги получили новые инструменты для профессиональной деятельности: на уроках химии и физики они с помощью виртуальных лабораторий демонстрируют опыты; на уроках географии и биологии используют интерактивные плакаты и 3D-анимацию; по всем предметам упростилась процедура и повысилась объективность тестирования учащихся. Упрощен доступ учеников к электронному образовательному контенту, они выполняют на ноутбуках практические задания и проектные работы, готовятся к олимпиадам и конкурсам: создают программы в компьютерных средах, презентации на заданные темы, виртуальные экскурсии. Все это способствует повышению интереса ребят к обучению.

graviton

 

Осталась позади жаркая пора сдачи ЕГЭ, вчерашние выпускники решают свою судьбу — поступают учиться дальше. Многим ребятам придется изрядно понервничать, но есть счастливчики,
обеспечившие себе стопроцентное поступление в вуз наивысшим баллом на экзамене.

Как этого достичь, спросили мы у василеостровских выпускников.

➖ Наталья Кучумова, гимназия № 586, сто баллов по русскому языку и сто баллов по истории:
— Я не ожидала такого результата! Много сомнений было насчет сочинения по русскому языку. В целом могу сказать, что секрет успеха в упорном труде, но и везение все-таки не помешает. Теперь я мечтаю поступить на факультет свободных искусств и наук в СПбГУ. Хочу связать свою жизнь с творческой профессией.

➖ Юлия Малакович, школа № 29, сто баллов по русскому языку и сто баллов по литературе:
— Высокий балл по русскому языку был ожидаем, но по литературе до последнего момента не была уверена в хорошем результате, вышла с этого экзамена в слезах, так как темы сочинения попались не самые удачные… Успешно сдать экзамены помогла комплексная подготовка по предметам в сочетании с нормальным сном, занятиями спортом и большим количеством времени на отдых. Самое сложное на ЕГЭ — справиться с волнением, необходимо настраивать себя заранее.
Выбираю между факультетами лингвистики и медиакоммуникаций в разных вузах Петербурга. Думаю, что остановлюсь на втором, поскольку хотела бы работать в медиасреде: современно и востребованно!

➖ Полина Кане, гимназия № 586, сто баллов по русскому языку:
— Усиленной подготовке к ЕГЭ я посвятила весь одиннадцатый класс. Я рассчитывала на высокий результат, но все же сто баллов стали для меня приятным сюрпризом! Самым сложным для меня было совмещать подготовку к экзаменам с учебой. При сдаче экзамена я больше всего боялась не уложиться в назначенное время. Своим
младшим товарищам я советую быть увереннее и, главное, не перегружать себя. Планирую поступать в РГПУ имени А. И. Герцена на лингвистику.

➖ Дарья Михайлова, школа № 2, сто баллов по русскому языку:
— Я всегда стремилась хорошо усваивать школьную программу, но решать задания формата ЕГЭ начала за полтора года до экзамена. Высший балл по русскому языку стал для меня полной неожиданностью. Самым трудным при подготовке к ЕГЭ было правильно распределить время по пяти предметам, которые я сдавала. Не стоит бояться экзаменов, просто не откладывайте подготовку на последний момент. В дальнейшем я планирую изучать экономику в одном из вузов Петербурга.

➖ Арина Москалева, гимназия № 32, сто баллов по литературе:
— Два года старшей школы я полностью посвятила подготовке к экзаменам. Несколько успешно написанных пробных вариантов помогли поверить в свои силы. Всем, кому еще предстоит сдавать ЕГЭ, я бы посоветовала во время подготовки постараться довести до автоматизма решение простых заданий, а также выработать навык писания без черновика. Я подаю документы на факультет журналистики Московского государственного университета.

➖ Асия Мифтахова, школа № 10, сто баллов по химии:
— К ЕГЭ я готовилась постепенно. Помогали школьные учителя, курсы Первого медицинского университета имени Павлова. Немалую роль сыграла самоподготовка. Но мои результаты стали для меня неожиданностью. Самым сложным было «не перегореть». Я уверена, что человек может преодолеть любые трудности, если у него есть цель. Мой путь был сложен. Я часто сворачивала с него. Но моя мечта, как маяк, возвращала меня обратно.

100b

День Военно-морского флота — особый праздник для Санкт-Петербурга. Город был рожден петровской идеей выхода к морю и в итоге из небольшого форта вырос в столицу империи.

   День ВМФ всегда отмечают в последнее воскресенье июля. В этом году торжество выпадает на 31 июля и, традиционно, центром празднования станет Северная столица.

    Педагоги и воспитанники детского сада № 73 «Василек» решили посвятить этому празднику всю неделю – с 25 по 29 июля!

   В детском саду прошли следующие мероприятия:

- Творческая выставка детских рисунков «В нашу гавань заходили корабли»;

- Спортивные эстафеты «Море волнуется раз…»;

- Фотосессия «По морям, по волнам».

А завершилась праздничная неделя спортивным праздником «Морское путешествие на корабле с Джеком-Воробьем!»

73 31072022 1

 

 

29 июля в детском саду № 8 прошел праздник "Флоту России - слава!", приуроченный к Дню Военно-морского флота. Педагоги рассказывали ребятам о традициях праздника: параде кораблей, церемонии подъема военно-морского Андреевского флага; показали видеофрагменты парада на Неве. Ребята рисовали, мастерили Андреевский флаг, а на площадке детского сада прошел праздник, гостем которого стал моряк-подводник в отставке Николай Павлович. Он рассказал ребятам о важности Российского Военно-морского флота. Дошколята показали свою ловкость и сноровку в играх и эстафетах.

"День ВМФ – это память о славе военных моряков всех поколений, воспитание чувства патриотизма и гордости родным городом. Этот праздник дорог многим - тем, кто охраняет морские рубежи России, кто ждет на берегу, кто строит корабли", - отметили педагоги детского сада.

VMF