Победителями I степени конкурса педагогических разработок II Открытого городского фестиваля-конкурса театрально-педагогических практик системы дополнительного образования «Действующие лица» стали педагоги ДЮТЦ «Васильевский остров» Сарамуд Ирина Александровна и Голубева Наталья Ивановна.
 
Основными задачами фестиваля-конкурса организаторы считают выявление и распространение лучших театрально-педагогических практик системы дополнительного образования, обновление содержания и технологий преподавания в театральной направленности, а также возможность расширения спектра взаимодействий между специалистами сферы театрального искусства. В рамках конкурса участники представляли свои методические разработки в трех номинациях, оценка работ по театрально-педагогическим практикам проходила в очно-заочной форме и в два тура.
 
Вот что рассказала Ирина Александровна: «В конкурсе, в нашей номинации, участвовало 44 работы. Название нашей методической разработки «Значение театральной студии в разрешении основных проблем подростков». Результаты стали известны ещё в январе, а вот диплом мы получили совсем недавно. Это наш первый опыт участия с методической продукцией в конкурсе, чаще всего мы просто публикуем свои статьи и методические разработки на страницах электронных журналов. Мы, конечно же, остались довольны результатом!» Разработки наших педагогов были признаны лучшими в городе по данному направлению.
IMG_7833.JPG

«Дом, в котором я живу...»

Только что завершился Открытый районный историко-краеведческий конкурс «Дом, в котором я живу», организованный музеем «Ленинградское детство» ГБУ ДО ДЮТЦ «Васильевский остров» совместно с СПб ГБУК «ЦБС Василеостровского района Санкт-Петербурга».

Большое и насыщенное мероприятие проходило в стенах Библиотеки «На Морской», сюда прибыли финалисты из восьми школ Василеостровского района – лучшие представители и победители школьных туров из гимназии № 32 «Гимназия петербургской культуры», СОШ №17, СОШ №27 им. И. А. Бунина, гимназии №24 имени И.А. Крылова, СОШ №29 с углублённым изучением французского языка и права, СОШ № 10, СОШ №35 с углубленным изучением английского языка, гимназии №642 «Земля и Вселенная», а также в конкурсе принимали участие и юные историки из двух других районов г. Санкт- Петербурга - Дома детского творчества Петродворцового района «Ораниенбаум» и СОШ №80 Петроградского района.

Участники конкурса выступали в двух номинациях: «История моего дома» и «Знаменитые люди моего дома» и двух возрастных категориях: младшая (9 лет) и старшая (10-11 лет).

Выступление каждого юного краеведа было наполнено интересными фактами об архитекторах, истории домов и о судьбе их жителей. Каждый доклад был по-своему уникален, и как непросто было жюри выбрать лучших из лучших!

Конкурс «Дом, в котором я живу» проводился впервые, но уже привлек внимание юных краеведов не только Василеостровского района, но и всего города.

Победителями в младшей возрастной категории

В номинации «История моего дома» стали:
1 место. Кытманов Максим (ГБОУ СОШ №27 им. И. А. Бунина)
2 место. Калачик Максим (ГБОУ гимназия №32 «Гимназия петербургской культуры»)
3 место. Артюшина Мария (ГБОУ СОШ №35 Василеостровского района)

В номинации «Знаменитые люди моего дома»
1 место. Чернышова Христина (ГБОУ гимназия №32 «Гимназия петербургской культуры»)
2 место. Левина Мария (ГБОУ СОШ №35 Василеостровского района)
3 место. Виноградова Вера (ГБОУ СОШ №29 Василеостровского района)

Победителями в старшей возрастной категории

В номинации «История моего дома» стали:
1 место. Урюпинский Кирилл (ГБОУ гимназия №24 им. И. А. Крылова)
1 место. Асафов Полад (ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная»)
3 место. Блинов Иван (ГБОУ СОШ №29 Василеостровского района)
3 место. Скорикова Анастасия (ГБОУ СОШ №17 Василеостровского района)

В номинации «Знаменитые люди моего дома»
1 место. Мытарева Дарья (ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района)
2 место. Самойлов Михаил (ГБОУ СОШ №80 Петроградского района)
3 место. Ломакина Алеся (ГБОУ гимназия №32 «Гимназия петербургской культуры»)

Организаторы и жюри конкурса искренне поздравляют победителей и участников конкурса! Отдельных слов благодарности заслуживают педагоги и родители таких талантливых историков и краеведов, именно они помогли собрать материал, оформить и подготовить выступление, ну, и конечно, справиться с волнением перед выступлением!

Оргкомитет рад сообщить, что ВСЕ УЧАСТНИКИ конкурса приглашаются со своими выступлениями в библиотеки Василеостровского района на большое общегородское мероприятие «День дома», о чем будет сообщено дополнительно.

31851_1.jpg31851_2.jpg31851_3.jpg31851_4.jpg31851_6.jpg31851_5.jpg

Юнармейцы школы №15, ставшие победителями победители районного этапа конкурса "Пост №1", участвовали в финале Ежегодного городского смотра-конкурса почетных караулов Санкт-Петербурга, посвященного юбилейным датам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов "Эстафета Памяти - Почетный караул". Городской этап проходил в ГБОУ СОШ № 484 Московского района. Юнармейцы выполнили этапы заступления и смены почётного караула на посту, а также продемонстрировали процесс торжественного возложения памятной гирлянды. После подведения итогов конкурса, победители будут задействованы в праздничных мероприятиях, посвященных дню Победы. Пожелаем нашим ребятам удачи!

В рамках недели детской и юношеской книги в школе №15 состоялась занимательная игра-конкурс "Любимые книги моего детства. Учителя-детям".
Участникам конкурса был предложен список детских книг. А им предстояло угадать, у какого учителя была в детстве любимой каждая из этих книг. Свои ответы участники записывали и оставляли в специальном ящике. По итогам игры были выявлены 2 победителя - Кудашова Полина и Тоиров Жонибек из 5 "Б" класса, они отгадали наибольшее количество любимых детских книжек своих педагогов и были награждены памятными и полезными призами.

1nlgAJv7ka4.jpg

nlcUvNvH_xY.jpgyRP2HZSXJfc.jpgCabPWsnq9GQ.jpg

В детском саду № 44 стартовал проект, посвященной экологии. В проекте принимают участие воспитанники младшей группы и  воспитатели.

Экологический стенд –это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. За время работы над проектом у ребят было много интересных мероприятий.

Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение. И задача каждого образовательного учреждения - вложить основы экологической грамотности будущим защитникам природы.

IMG-20210416-WA0049.jpgIMG-20210416-WA0030.jpgIMG-20210416-WA0000.jpg