Санкт-Петербург начал отмечать 75-летие снятия блокады Ленинграда. В честь этого события запланированы праздничные мероприятия во образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.
18 января в гимназии состоялось одно из таких мероприятий - вручение Памятных знаков к 75-летию полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады Степановым Сергеем Александровичем Главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя муниципального совета муниципального образования муниципальный округ № 7.
Для гостей гимназисты подготовили трогательные творческие номера для ветеранов. Ветераны услышали стихотворения, отрывок из поэмы А.Твардовского "Василий Теркин", песню в исполнении хора "Гармония" "Ленинградцы" (руководитель Легалина Т.Г.), увидели танец "Синий платочек" и "Катюша", в исполнении танцевального коллектива "Кристалл" (руководитель Артемьева И.М.), а также гимназисты провели экскурсию по музею гимназии и нарисовали и вручили тематические открытки.
Праздник посвященный вручению памятных знаков дал возможность нашим гимназистам пообщаться с ветеранами и услышать правдивые истории из уст первоисточников.
Проект «Театральный урок в Мариинском» проводится Мариинским театром при поддержке Правительства Санкт-Петербурга для десятиклассников всех школ города.
15 января ученики школы №31 побывали на программе Театрального урока, проходящей на 2-й сцене Мариинского театра. Проект включает в себя интерактивную лекцию по либретто спектакля; создание макета-декорации одной из сцен оперы или балета; экскурсию по закулисью театра: посещение гримёрной, реквизитной комнаты, декорационной, выход на сцену; ребята посетили ужин в кафе Мариинского театра, а заключительным аккордом программы стал оперный спектакль "Пиковая дама".Шедевр, объединяющий двух мировых гениев- А.С. Пушкина и П.И. Чайковского. Опера является одним из самых исполняемых русских сочинений за границей.
Опера «Пиковая дама» — одно из величайших произведений мирового реалистического искусства.
"Театральный урок" — это культурное событие и в жизни десятиклассников нашего города.
В рамках городской акции «Солнышко в ладошке» 27 декабря команда волонтёров школы №15 посетила Центр содействия семейному воспитанию №2.
«Солнышко в ладошке» - это сладости и мандарины, которых никогда не бывает много и которые так любят маленькие дети.
Чтобы порадовать воспитанников Центра, наши волонтёры проявили творческую инициативу и подготовили для детей мастер-класс по изготовлению новогодних открыток и подвижные игры, которые очень понравились ребятишкам. Поздравление прошло в радушной и дружеской атмосфере, дети были рады гостям и полученным подаркам.
С экскурсии началось знакомство ребят с учреждением. Учащиеся с 7 по 10 класс с любопытством и интересом заглядывали в лаборатории учреждения. Для более серьезного погружения и знакомства с программами педагоги Академии провели мастер-классы по электроники и 3D-моделированию и прототипированию. Ребята попробовали свои силы, а некоторые даже задумались о записи в направления.
На данный момент в Академии более 85 программ, некоторые из которых открыли свои двери в январе наступившего года. Так ребята могут записаться в 18 новых групп, среди которых «Продюссерская студия «Академия», ювелирная мастерская «Яхонт», «Технологии ЧПУ», «Python», «Интеллектуальные системы», «Киберспорт», «Биомолекула», «Цифровая социология», «Цифровая экономика», «Машинное зрение», «Научная коммуникация», «Цифровой бизнес», «ФинТех», «Летательная робототехника» , «Студия современного дизайна», «Центр аудио-визуальных технологий и многие другие.
«Академия цифровых технологий»— современное образовательное пространство, в котором школьники могут овладевать инженерными и рабочими профессиями, специальностями в сфере IT, робототехники, технологий цифрового производства, журналистики и экономики.
В ходе мероприятия волонтеры поделились своим опытом организации досуга, рассказали о различных музеях и выставках города, обсудили с учащимися виды интересных и развивающих занятий.
Здоровье рассматривалось не только как ведение здорового и безопасного образа жизни, но и как активность, ответственность за свое поведение, целеустремленность в достижении поставленных целей.
Классные часы прошли в форме беседы, просмотра и обсуждения видеороликов с выполнением творческих заданий.
Благодаря активности и творческому подходу старшеклассников пропаганда здорового образа жизни среди младших школьников проходит особенно эффективно, ребята не только поддерживают активный образ жизни сами, но и делятся опытом с подрастающим поколением,подавая достойный пример.