Уроки информатики «VR (виртуальная реальность) как современный феномен»

проводились компанией Мир-VR  при методической поддержке кафедры ИЯ и лингводидактики СПбГУ.

Ребята  рассуждали на темы  о сходстве  и различии  виртуального и реального мира; об отличие VR от компьютерной игры; о том, в каких областях жизни и как может применяться ВР

Здравоохранение:

Интерактивная визуализация и реконструкция органов позволяют совершать удалённые операции, проектировать хирургическое вмешательство, создавать проекты частей органов, протезов.

Авиация:

Благодаря специальным тренажерам виртуальной реальности экономятся миллиарды долларов и риск здоровья снижается к минимуму.
Музеи:

Создание и демонстрация виртуальных культурных памятников, исторические реконструкции, интерактивные экспонаты, воссоздание уже утерянных объектов и предметов дает возможность перейти на качественно новый уровень сохранения и передачи потомкам культурного наследия.

возможное  ли развитие ВР в ближайшем и отдаленном будущем  и как это изменит нашу жизнь.

Каждому участнику виртуального урока были предложено погрузиться в виртуальный урок биологии и урок искусства.

IMG 1074IMG 1256