Уроки информатики «VR (виртуальная реальность) как современный феномен»
проводились компанией Мир-VR при методической поддержке кафедры ИЯ и лингводидактики СПбГУ.
Ребята рассуждали на темы о сходстве и различии виртуального и реального мира; об отличие VR от компьютерной игры; о том, в каких областях жизни и как может применяться ВР
Здравоохранение:
Интерактивная визуализация и реконструкция органов позволяют совершать удалённые операции, проектировать хирургическое вмешательство, создавать проекты частей органов, протезов.
Авиация:
Благодаря специальным тренажерам виртуальной реальности экономятся миллиарды долларов и риск здоровья снижается к минимуму.
Музеи:
Создание и демонстрация виртуальных культурных памятников, исторические реконструкции, интерактивные экспонаты, воссоздание уже утерянных объектов и предметов дает возможность перейти на качественно новый уровень сохранения и передачи потомкам культурного наследия.
возможное ли развитие ВР в ближайшем и отдаленном будущем и как это изменит нашу жизнь.
Каждому участнику виртуального урока были предложено погрузиться в виртуальный урок биологии и урок искусства.