Гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района стала победителем конкурса «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга», где приняли участие крупнейшие предприятия и организации города.

Конкурс «Лучшие кадровые технологии» прошёл в Северной столице впервые. 88 организаций-участников представили свои проекты по привлечению специалистов, управлению кадрами и по повышению их квалификации. Однако к финалу члены жюри, в которое вошли ведущие эксперты таких компаний, как Северо-Западный банк «Сбербанк», EY – «Эрнест энд Янг», Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге, Корпоративный университет «Газпром нефть», допустили лишь 21 проект. 14 октября в кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета подвели итоги и представили кадровые практики финалистов.

В номинации «Лучшая кадровая технология в работе с персоналом» абсолютным победителемстала гимназия №642 «Земля и Вселенная», занявшая первое место. Второе место присудили СПб ГКУ «Многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг», а завершил тройку лидеров в номинации ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

«Технологию распределенного лидерства» в управлении огромным образовательным комплексом директор гимназии-победителя Павел Анатольевич Трошкеев использует давно. Когда-то «Земля и Вселенная» была небольшой средней школой, расположенной в одном-единственном здании. Сегодня в четырёх корпусах гимназии обучаются около двух тысяч детей. Эффективно управлять таким комплексом Павлу Анатольевичу помогает механизм распределенного лидерства. Какими качествами должен обладать идеальный заместитель? Как создать группу единомышленников, способных стать добровольцами в любой идее и поддержать инициативы? Как нацелить сотрудников на позитивное изменение качества, эффективности и стиля работы? Ответами на эти и другие вопросы с участниками конкурса директор гимназии поделился, выступив с презентацией на церемонии подведения итогов. Методология реинжиниринга, используемая в кадровой работе гимназии, направлена на создание сильной административной команды, способной выстраивать и реализовывать стратегически значимую деятельность организации. Как следствие – блестящие результаты образовательного учреждения: гимназия ежегодно входит в рейтинг Министерства образования «Топ-500 лучших школ России», «Топ-200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учащихся», занимает стабильную позицию в сотне лучших школ страны по филологическому и  социально-гуманитарному профилю, гимназисты  регулярно становятся лидерами во всероссийских и международных предметных олимпиадах.

 

20161014 140532