В апреле в ГБДОУ № 29 состоялся традиционный смотр-отчет о проделанной работе за учебный год. В течение трех недель в группах проводились открытые занятия. Каждый воспитатель подготовил и провел итоговое занятие в своей группе. Занятия посещали воспитатели, учителя-логопеды, родители, представители администрации. На них были продемонстрировали уровень подготовленности детей за учебный год, позволили педагогам показать свое профессиональное мастерство, набраться опыта друг у друга. В этом учебном году все открытые занятия были посвящены образовательной обрасти ФГОС дошкольного образования «речевое развитие»: звуковой культуре речи, развитию связной речи, разучиванию стихотворений. Воспитатели проявили творчество и выдумку в подборе новых приемов интеграции разных видов деятельности, в организации учебного пространства, в использовании логоритмических упражнений и пальчиковой гимнастики. Открытым занятиям предшествовал смотр «речевых уголков» – зон речевого развития в каждой группе. Учителя-логопеды посетили каждую группу, проанализировали наличие и разнообразие пособий, заполнили сводную карту и дали индивидуальные рекомендации педагогам.

Подобные смотры отчетных занятий (мероприятий) проводятся в ГБДОУ № 29 ежегодно. Они являются хорошим способом выявления и обмена положительного педагогического опыта.

Подведение итогов учебного года продолжается. В конце апреля и мае месяце в каждой группе пройдут итоговые мероприятия для родителей – досуги, спектакли, концерты. Родители подготовительных групп примут самое активное участие в выпускных балах: в качестве сюрприза для своих детей и для педагогов они самостоятельно готовят театрализованное представление.

29